аг. Колодищи, БЦ «Технопарк», ул. Минская, д. 5, офис 359-1
Время работы: 800 - 1830
Оплата
Для юридических лиц:
- Безналичный расчет. После согласования с нашим менеджером всех условий и цены на товар или услугу, вышлет на ваш e-mail договор и счет для оплаты. Оригиналы документов (договор, счет и накладная) будут переданы вам при получении товара или оказании соответствующей услуги.
Для физических лиц:
- Наличными. Через кассу нашей компании. После оплаты вы получите чек.
- Банковской картой. Оплату можно произвести через приложение вашего банка. При этом сделать перевод в произвольной форме (заполнив все данные).
- Через систему ЕРИП. Оплатить заказ или услугу можно через систему ЕРИП в любом пункте банковского обслуживания – мобильный банкинг, интернет-банкинг, инфокиоск, касса банка, банкомат и т.д. Провести оплату можно с использованием наличных денежных средств, банковских платежных карточек и электронных денег.
Доставка
- Курьерская служба.
- Доставка транспортом продавца.
Чтобы узнать условия и способы доставки, нужно связаться с продавцом и уточнить все детали.
Стоимость доставки:
Стоимость доставки по Минску - ________________ рублей.
Стоимость доставки по Минской области - _________________ рублей.
Стоимость в другие региона Беларуси - ____________________ рублей.
Более детальная стоимость доставки рассчитывается нашим менеджером при оформлении заказа в зависимости от габарита и веса товара.
Время доставки:
Время доставки согласовывается с покупателем при оформлении заказа.
Самовывоз:
Заказ можно забрать с нашего офиса по предварительному согласованию.
Наш адрес: аг. Колодищи, БЦ «Технопарк», ул. Минская, д. 5, офис 359-1.
Время работы: с 09:00 до 18:00.
ВНИМАНИЕ! При отправке ваших данных внимательно проверяйте реквизиты для оформления договора, счета.
При доставке и получении заказанного товара проверяйте комплектность, соответствие техническим параметрам, указанным на нашем сайте, работоспособность, следов вскрытия, количество, целостность, качество, а также наличие механических повреждений. Если вы не заявили при получении товара претензии о механических повреждениях, комплектности и иных моментов, то в дальнейшем данные претензии не принимаются.
При обнаружении выше названых недостатков, вы можете отказаться от его приемки. Сотрудник службы доставки составляет опись содержания заказа, а затем вы обращаетесь в нашу компанию.
Обязательно сохраняйте все документы, которые подтверждают факт покупки/оказания услуги. Это договор, счет, гарантийные талоны, сертификаты и иные документы, полученные от нашей компании.
Напишите нам!
Сомневаетесь в выборе? Оставьте свои данные в форме ниже и мы всё решим!